Tuesday, September 11, 2012

Как меня чуть не обокрал терминал QIWI (Литдыбр)

Нужно мне было сегодня утром закинуть денег на мой счет в QIWI. Пошел к ближайшему терминалу, попытался зайти в личный кошелек, чтобы пополнить счет. Терминал тормозил на каждом действии. Пришлось ждать минуты три, чтобы с начального экрана попасть на экран, где нужно вводить номер кошелька. По-хорошему, нужно было сразу заподозрить неладное и искать другой терминал, но этот и раньше немного притормаживал, но в конце концов все получалось, так что я продолжил работать с ним. Потом терминал тормозил ещё по столько же почти на каждом шаге. В общем, пока я добрался до той стадии, когда нужго вводить купюр, прошло минут десять. Наконец, скормил я ему тысячную, а экран застыл. Обычно быстренько начинают циферки меняться, а тут застыли на нуле ˜˜— и всё. Я постоял, подождал, пальцем в экран потыкал — ничего не помогает… Прошло минут пять, я серьезно начал паниковать (тысяча эта была далеко не лишняя), и тут он проснулся и выдал мне чек. Я быстренько побежал к терминалу в соседнем магазие, снова вошел в кошелек, и убедился, что деньги зачислены. В общем, все обошлось, но напугать он меня напугал.

Тот терминал, что в соседнем магазинчике, кстати, работает шустро, но чеков вообще не выдает.

Написал об этом в поддержку на сайте Qiwi, мне ответили, что нужно обращаться либо к владельцу терминала, либо писать help@qiwi.ru. Оказывается, та ссылочка на сайте ведет в техпомощь кошелька, а терминалами совсем другие люди занимаются. Вот так вот.